Настройка заместителя (автоответчика) через OWA

Категория: Microsoft Exchange
Опубликовано 07.10.2013 17:57
Просмотров: 12322

В прошлой статье описывалась настройка переадресации входящей почты через OWA. В Outlook Web App есть замечательная вещь под названием "Заместитель" (автоответчик). Благодаря "Заместителю" ваши коллеги, партнеры, друзья и т.п. будут вкурсе о вашем отсутствии. Данная статья написана на примере Microsoft Exchange 2007)

1. Выполните вход в почту (OWA) (Рисунок 1).

Настройка автоответчика почты через OWA

Рисунок 1.

 

2. В правом верхнем углу нажать «Параметры» и перейти в левой части экрана на вкладку «Заместитель» (Рисунок 2).

Раздел "Заместитель" в параметрах OWA

Рисунок 2.

3. Произведите необходимые настройки и нажмите «Сохранить» в левом верхнем углу. «Заместитель» (Автоответчик) создан. !!!!

Настройки "Заместителя" достаточно разнообразны: можно задать период работы "Заместителя", можно задать разный текст для внутренних сотрудников (вашей организации) и внешних получателей, сделать различное форматирование текста.

Для отмены «Заместителя» (автоответчика) сделайте 1 и 2 пункт. На вкладке «Заместитель», выберите «Не отправлять автоответ об отсутствии на рабочем месте» и нажмите «Сохранить».!!!

Для выхода из программы, нажмите «Завершение сеанса» в правом верхнем углу.

Копирование материалов с сайта разрешено только с согласия автора, либо с указанием адреса источника.